суббота, 27 февраля 2016 г.

поездка в Кобе 23 февраля 2016 год

Не буду сегодня многословной, просто фото дорогих мне людей.

мои самураи предпочитают иметь каждый свое место




















мамочка моя дорогая, я знаю, что уже скоро расставаться, но пока не могу осознать этого, мне не верится, мне кажется вот так будет всегда, но жизнь она такая! все хорошее рано или поздно заканчивается. И когда же мы теперь увидимся! 



















Пусть же дорогие вам люди будут как можно чаще и дольше с вами рядом. 


    Кобе (神戸) город, расположенный на острове Хонсю, префектура Хёго
Является  одним из главный портов Японии и центром международной торговли.  Ну не буду вдаваться дальше в описание, кому интересно, могут найти все данные в Википедии
    Дорога от моего дома до Кобе занимает полтора часа в одну сторону, с одной пересадкой. Так  какие же силы заставили меня проделать этот путь, кроме как красивые места. Дружба! Так много споров по этому поводу, существует ли она на самом деле? Мне хочется верить, что да. Так как человек существо социальное и без друзей в этой жизни тяжело. Конечно, с возрастом, сменой статуса и образа жизни, а так же места проживания (в моем случае) и круг друзей меняется, но все же есть такие друзья, которые идут с тобой по жизни. 
   Так случилось, что переехав в Осаку и прожив тут уже больше чем полтора года, я не нашла подругу, которая бы жила рядом. Мы живем в самом центре,  а семейные люди предпочитают жить в более отдаленных районах. Но, еще живя в Йокохаме, я познакомилась по интернету с прекрасным человеком Натальей из Кобе, наше рукодельное хобби нас объединило. И вот как-то я сказала "а вдруг мы когда-нибудь будем рядом жить...." Мысли они такие, они материализуются. И вот.... пусть на дорогу уходит полтора часа, ведь это не повод, что бы не встречаться, ну хотя бы иногда! 

















так люблю такие рестораны, где можно посидеть на улице







а вот такие вкусные у нас витрины в ресторанах, ну как тут пройти мимо?








   Пообедали, нагулялись, дети набегались, мамы нашопились! пора и домой.  Ехать надо с пересадкой, сначала на электричке, потом на метро.  В каждой электричке и метро есть вагон только для женщин.  Что меня восхищает, то что все очень удобно, даже не зная японского вы не запутаетесь, легко все найдете, все дублируется на английском.  Все электрички ходят точно по расписанию,  опоздание это очень редкое явление. А так же не перестает меня удивлять то, что вагоны останавливаются точно перед пометками о входе. Остается только встать и ждать. Японцы не толпятся, встают в очередь. По поводу того, уступают ли место в электричке, ответ не однозначный, это как попадешь.  А еще много зависит от города. Например, в Осаке, мне кажется, люди более приветливые. По крайней мере, мне тут всегда уступали место. А в Йокохаме, особенно если едешь по направлению в Токио, даже беременной с маленьким ребенком никто не хотел уступать,  даже если сидела ни специальных местах для беременных и с детьми.  Просто утыкались в книжку или телефон и делали вид, что ничего не замечают. 
    Насколько я помню, в России оплата за проезд на метро или автобусе фиксированная, поправьте меня, если уже не так. В мое время, когда я жила в России, было именно так.  А в Японии оплата за проезд зависит от пункта назначения, чем дальше вы едите, тем больше вы платите. 







Хочу сказать своему другу Наталье (ты ведь читаешь, правда?) спасибо за отлично проведенный день, спасибо за то, что ты есть!

Всем желаю иметь хороших друзей! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий