воскресенье, 21 февраля 2016 г.

любовь часов не наблюдает

   Я сторонница совместного сна, поэтому все мои дети прошли через это. Каждый с самого рождения спал с нам, у меня под боком. Да, мне так было удобнее и спокойнее, чувствовать рядом мирно сопящее счастье. Да и грудь можно дать в любой момент и продолжать спать. Что главное для мамочки? Выспаться! Выспавшаяся мама - счастливые дети. Да и папа не против, и места всем хватает.
   Сейчас Тогецу уже год и пять, но он еще спит с нами, так как рядом стоящую кроватку пока занимает его старший брат Татеваки, которого в ближайшем будущем мы планируем переселить к старшему брату Лукасу. 
   И вот сегодня. Ночь. Тогецу просыпается в отличном настроение, отказывается брать грудь.  Заглядывает в окно, что-то там рассматривает. А потом эти маленькие ручки так нежно обнимают меня за шею и целую в щеку. О, какое же это счастье,  ну и пусть на часах 3 ночи! Но ради таких моментов я готова  просыпаться посреди ночи. 


1 комментарий:

  1. О, как мило!)))) У нас тоже совместный сон! И я считаю, что это самое правильное для ребенка и мамы!

    ОтветитьУдалить