вторник, 8 марта 2016 г.

Тогецу год и пять

   после отъезда бабушки было очень тяжело, особенно первые 3 дня. Тогецу не отходил от меня ни на шаг, все время на ручках, ничего не давал делать. Играть не хотел, мультики смотреть не хотел, только сидеть со мной и на руках. Видимо, еще и отъезд бабушки сказался.
   Сейчас стало немного легче. Хоть чем-то занимается сам или с Татеваки. Или просто берет меня за руку, садит рядом и говорить "игать". 
 Джинсы все стали малые, вчера заменила половину одежды, потихоньку достаю из Татевакиных запасов. 
   Спрашиваю "как ты маму любишь", обнимает меня крепко крепко.
   Спрашиваю "Устал?", вздыхает очень тяжело - устал. 

и много фоточек, пытаюсь разобраться со своей камерой





Вот такой он, мой любимый сыночек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий