пятница, 15 апреля 2016 г.

Тогецу год с половиной

мой маленький смышленый непоседа, все ему надо, все интересно! Глаз да глаз, конечно, мне очень трудно ним, т.к. боишься оставить вне поля зрения на улице, иначе потом приходится его долго искать. В субботу в аптеке отвернулась на минуту, и уже Лиза (дочь подружки) поймала его на улице, почти что на проезжей части. Он ничего не боится. Не боится потеряться или остаться один. Но зато бывают и такие времена, когда он не отходит от меня ни на шаг, проситься на ручки и только и висит на мне. 



- лежу болею, прошу Татеваки принести мне одеяла, смотрю, тащит одеяло Тогецу и так старательно меня укрывает.
- пришла посылка, сижу думаю, как скотч отодрать, тут Тогецу протягивает мне ножницы "на!"
- пальчик болит, мажу ему кремом, ничего не говорила, несет крем и показывает, что надо пальчик помазать
- подхватываю его на руки, спадает его шляпа, он кричит "шляпа, шляпа"

говорит многое, повторяет много слов.  Ну очень забавный мальчишка. 

Все такая же любовь к воде. где видит воду, везде надо, стаканы с жидкостью оставлять без присмотра нельзя. Дала кушать макароны и чай с молоком, только отошла, он вылил весь чай в макароны. 

Любит гулять на балконе, бегать по нему, скидывать вниз что-нибудь. На днях скинул пачку карандашей цветный, по одному..... Становится жарко дома, а я не могу открыть балкон или окно, т.к. Тогецу сразу же активируется. 

И еще главное событие, мы закончили грудное вскармливание в связи с моей болезнь. Я уже давно собиралась, но не предполагала, что так резко все будет. Но все прошло легче, чем я предполагала. Ночью просыпается, ворочается, но уже титю не требует. Зато теперь стал любить очень обниматься. Ложимся читать книжечки, и он чуть ли не на меня сверху ложиться, целуется. 

Вот оно, мое счастье!



Комментариев нет:

Отправить комментарий