понедельник, 25 июля 2016 г.

Наша поездка на море 2016 год июль Тоеока


Я уже делала пост о нашей поездке вот тут, но он более экскурсионный, а тут хочу написать личное и наши фотографии на память разместить, без фотографий еды )))

Мой непоседа Тогецу не хочет сидеть в кресле, это просто проблема, меняю местами, Татеваки спокойно сидит в кресле, а Тогецу то на мне, то на сидении, то на полу, всегда в движении. Поэтому у меня не получается сесть за руль, по дороге на место, пока он спал, я рулила целый час, а то и полтора. Это наслаждение, как я люблю водить машину, но сейчас в Осаке, я совсем не сажусь за руль. Удобнее передвигаться на метро, со стоянками проблемы, да и дорого. 



 Папа за рулем, Лукас рядом, а мы втроем на задних сидениях, а вокруг такая природа, что голова кружится, красота!


по приезду в отель детки, конечно, хулиганили. Татеваки спокойный мальчик, но порой он хулиган до невозможности, особенно меня раздражает то, что он пристает к Тогецу, то пихает его, то обнимает, то толкает, то кусает..... Он и Лукаса достает, надо его отдать на спорт, что бы выплескивал свою энергию.


в отеле  не было банных полотенец, не было чайного набора, но в остальном все отлично.  В онсэн получилось сходить всей семьей. 

ужин был шикарен


после ужина нас ждали уже расстеленные матрасы

завтрак тоже порадовал, детки вели себя хорошо, только Тогецу все время просился на руки, видимо, зубик лезет коренной

после обеда у нас была прогулка по окрестностям



ха-ха, не узнали меня без макияжа с утра? да еще и в халате


конечно, деревня еще та ))), но так приятно оказаться в таких местах после огромного мегаполиса, как в другой стране. А какой воздух и тишина! Но жить бы я постоянно так не смогла.








переживали, что не попадем на море в первый день, но дождя не было, мы с утра побежали купаться, море в 5 минутах ходьбы от отеля. 


Открытие пляжного сезона состоялось. Но для меня вода была очень холодная. Я думала, что Татеваки не пойдет в такую холодную воду, а его было не вытащить.

А вот про Тогецу я как раз думала наоборот, что он будет в воде постоянно, но, видимо, напугался, когда его смыло волной, и боялся заходить



я купаться особо не люблю, мне бы позагорать, а мужчины мои отрывались








Белье на улице )))

обедали в местной закусочной или как правильно назвать, прямо на берегу моря, но дорого, т.к. брали и за места тоже. Тогецу, все время сидевший у меня на руках, вдруг осмелел и пошел общаться с, рядом сидевшей, пожилой парой, особенно ему нравятся дедушки. Он даже усаживался к нему на руки. 


Лукас такой взрослый уже, отказывается фотографироваться, приходится ловить моменты. 



ужин второго вечера был просто королевским, даже не удобно было, что мы не смогли все съесть, крабы были очень вкусные, огромная тарелка. И вот такая рыбина посередине стола.


на второй день погода вообще радовала, ну как тут домой поехать, мы побежали купаться, ведь День моря как раз был - 18 июля












Тогецу кормит акулу песочком )))

ну в это день купались все и даже мы с Тогецу

он уже осмелел и не боялся сидеть на берегу, ловить волны.



а еще в первый день мы видели луну днем, я даже смогла ее сфотографировать, очень необычно. Я знаю, так бывает обычно при закате, когда и солнце и луна на небе, но что бы днем, в первый раз. Поездка прошла замечательно,  жаль , что всего два дня. Буду дальше мечтать о море!


2 комментария:

  1. У нас часто луна днем,замечаю. Прекрасная поездка, Лена, еще раз повторюсь. Мне кажется средний мальчик (запуталась в именах) очень на тебя похож.

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово!)))) отдых всей семьей это всегда замечатедьные воспоминания. Моя младшая тоже сестру задувает, шипет и т.д.(((( япрямо как подменили ласковую девочку, не знаю что делать. Муж всегда такой суровый на фото))) хотя я тоже не люьлб улыбаться на снимках. А Лукас очень красивый мальчик растет!

    ОтветитьУдалить