воскресенье, 28 августа 2016 г.

Тайланд 2015

Нонг Нуч Гарден Тайланд 2015


надо было прислушаться к ленивым и не ехать. Эта поездка удовольствия не доставила, во-первых, мы отдали дорого за нее, в частности за такси, т.к. на тук-тук я побоялась ехать, далеко, дороги я не помню, да и с детками в открытом, с коляской ехать не хотелось. Мы взяли такси от отеля, за что отдали 2.000 бат, плюс за входные билеты 1.200 бат.
Боже! сколько там было народу - китайцы и индусы, китайцы заполонили весь Мир. К тому же они особым умом и тактичностью не отличаются, прут как бараны. Даже сфотографировать со слоном хорошо не получилось, они бегут перед камерой, встают перед слоном, чуть ли не отпихивая тебя, и кормят его, кто там стоит позирует или нет, им похрен и их СТОЛЬКО!!!! что просто не пройти с коляской. Это кошмар, если еще и учесть жару.





 






 
мы попали на тайское шоу, успели сесть, т.к. зашли за 20 минут до начала, а потом как повалил китай... Шоу, конечно, красочное, но, танцуют они как роботы, чисто механически, никто не улыбается практически
 

с шоу слонов фото нет, т.к. нам даже сесть не удалось, мы постояли немного посмотрели. Шоу это назвать сложно, тоже чистая отработка денег, слоны нарисовали на футболках, так их даже не показали зрителям. Он толпы и жары просто начала кружиться голова. Тогецу сидел у папы в слинге, но потом стал возмущаться и пришлось его посадить на себя. Вообщем, мы даже не пошли ни в сад орхидей, ни в зоопарк, даже не было желания пройтись, т.к. мало того, что толпа баранов китайцев, так еще и не понятно что и где. На этом наша экскурсия закончилась и мы поехали домой.
поэтому с детками туда не советую даже суваться, ехать от отеля 45 минут.


Паттая, вид с балкона (снимал Лукас)





Тайланд 2015
для тех, кто любит разглядывать улочки



движения беспорядочное, светофоров практически нет 

и куча проводов

 

такие бары на каждом шагу


тайки рады развлечь мужчин, но вот посмотрела я на них, будь я мужчиной, не решилась бы, платья грязные, у некоторых заштопанные... 

платья поехали на продажу ))))


когда-то я ела такое, теперь не решаюсь 
дороги ужасные, с коляской сложно

Тайланд 2015 последний день





выдался замечательным, ну почему так всегда, как последний день, так всегда таааак хорошо?!



я все таки вытащила своих мужчин в жару на улицу прогуляться 
а ведь когда-то я кушала в таких антисанитарных условиях и ничего, теперь не решаюсь

а потом мы зашли в первый попавшийся бар
детки уснули, а мы воспользовались этим и пошли на тайский массаж, это просто супер.
а мне пришлось вот так
и вечером у нас был ужин в нашем отеле в ресторане, на балконе, выходящим на море.
последний вид с балкона
единственное семейное фото ))))
в самолете было мало народу, поэтому даже у младшего гражданина было свое место.
кормили замечательно, ну очень вкусно
а это уже Япония нас встречает своим закатом.
Это мои последние воспоминания о Тайланде, надеюсь, и вам было интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий