вторник, 15 ноября 2016 г.

Заболели

Заболели мои зайки, вдвоем одновременно. Сначала Татеваки, за ним и Тогецу. Началось с кашля, а потом подскочила температура, поехали в больницу, по приезду у Татеваки 40.5 у Тогецу 40.1. Сделали рентген, взяли кровь на анализ, поставили капельницу. 


Диагноз воспаление легких в легкой форме. Выписали антибиотики, госпитализация не обязательна. Но теперь у меня самая огромная проблема напоить Тогецу лекарством.  Раньше он пли лекарство без проблем, даже когда лекарство пил только Татеваки, он тоже просил ему дать. После больницы он первый прибежал пить лекарство, одно, второе...., а потом начал плакать и говорить "горячо, горячо...." и третий порошочек я еле влила в него. После этого он отказывается что либо пить и есть. Эти два дня для меня просто ад. Я с утра и до ночи только думаю, как напоить лекарством Тогецу.  Я мама-монстр, но я вливала лекарство насильно, а мой бедный мальчик стискивает зубы, поджимает губы и мычит. Я не знаю, что делать, как его заставить пить лекарство. Из дозы получается влить в него только малую часть.  Сегодня я пыталась влить в него лекарство, когда он спал, специальной пипеткой, половину выплюнул, конечно. Сил больше нет. Он слишком мал, что бы понять, что это надо. Если Татеваки я пообещала купить лего, когда мы закончим лечение, то он крепится и пьет, то с Тогецу это не срабатывает. Он уже боится ложек, кружек, стаканов.... отказывается пить и есть вообще. Завтра на прием. Посоветуюсь с доктором, возможно выход будет лечь в больницу и получать лекарство через капельниц. 




Вот такие не веселые у нас дела, всем желаю здоровья, не болейте! 

2 комментария:

  1. Бедные детки и вы! а нельзя подмешивать порошки, например, в сок или компот или т.п.? Скорейшего выздоровления, сил вам и терпения!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я тебя понимаю, Леночка, здоровья деткам твоим. Мы тоже болеем сейчас, я вот лекарство раньше вместе с мужем вливала, он его держал, а я вливала, а что поделаешь? Может в еду добавить как-то? Ну, у меня у подруги так было с ребенком - выплевывает. Уколы назначили.

    ОтветитьУдалить