пятница, 4 ноября 2016 г.

а может ли такое быть?

    Сегодня Лукас озвучил то, о чем я уже давно думаю. Он сказал "мама, Тогецу видит приведения".  То что у нас дома кто-то живет, в этом я уже давно не сомневаюсь, уже свыклась, т.к. неприятностей это существо нам не доставляет. Его присутствие замечали все члены семьи и не только, а так же моя подруга. 





 Ужа давно замечаю, что Тогецу ни с того ни с сего пугается и говорит, что "там" кто-то есть. Вот и сегодня он сказал "там дядя" и изобразил звуком "уха-ха-ха". А что меня еще больше натолкнула на мысль, что он что-то видит, так это то, что как-то раз зайдя в химчистку, куда я сдаю костюмы мужа, Тогецу начал пугаться и  работница что-то говорила про то, что он что-то видит, извинялась за то, что еще не успела выставить соль. И каждый раз, посещая  эту химчистку, Тогецу не очень то желает туда заходить. И вот сегодня я серьезно об этом задумалась, а вдруг правда?! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий