воскресенье, 20 августа 2017 г.

Окинава 2017 день третий (май)

Доброго времени суток, мои дорогие!
Почти месяц прошел после нашего путешествия, а у меня только сейчас руки "дошли" написать о нашем третьем дне.
Встретил он нас дождем, но он то капал, то переставал. Конечно, в бассейн было идти прохладно. 










Мы сходили на пляж, просто погулять, собрать камешки. 




А потом, несмотря на дождь, решили не отменять нашу экскурсию в парк ананасов.


Везут на место на таких красивых автобусах, по пути рассказывают про ананасы.


А вы знали, что ананасы - это кусты? Я, конечно, знала, ведь я прожила в Тайланде достаточно долгое время и видела, как растут ананасы. А вот детки мои не знали, поэтому очень удивились, ведь они думали, что ананасы растут на деревьях. 




А потом нам предстояла еще одна поезда, на маленьких машинках, похожих на те, что ездят по полям для гольфа. Меня больше всего удивило, что она едет на автопилоте, при этом нет ни рельсов, ни какого либо соединения в путями вообще. И ведь поворотов было достаточно много. Как? Как она едет меня интересовало больше, чем ананасы ))))











А потом можно было погулять по парку пешком




папая


















И наш последний ужин, кстати, он был самым лучшим. И этот отель мне очень понравился. Он хоть и не берегу моря, но есть красивый бассейн. А на пляж можно доехать на машине, совсем недалеко. 




Мы были в ресторане у бассейна, барбекью шведский стол. Можно было самим выбирать что и сколько жарить, помимо мяса и морепродуктов были еще овощи, фрукты, десерты. Нам очень тут понравилось.






а потом еще и шоу



Ели бы мне пришлось выбирать между тремя отелями, в которых мы ужинали, я бы выбрала этот. 


Наше путешествие подошло к концу. На четвертый день мы посетили дюти фри и детский игровой центр, и уже вечером полетели домой. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий