воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Воспоминания. 23 сентября 2013 год. Йокохама

один вечер из жизни
Сообщила мне Наташа (моя подруга из Йокохамы) , что у них на Мотомачи распродажи. О, как же на нас женщин гипнотически действует это слово "распродажа". Муж как раз ушел на работу (конец месяца, план надо выполнять), а я собрала детей и побежали..... это мы в электричке, 2 станции от нас или 30-40 минут пешком.



вот эта улица Мотомачи, торговая улица.
один вечер из жизни
на время распродаж дорогу перекрывают и машины не ездят. Мы бежали уже к закрытию, в начале седьмого вечера после футбола Лукаса. Моей целью было забежать в Гэп и купить что-нибудь Лукасу на осень, т.к. за лето он вытянулся и почти все ему стало маленькое.
один вечер из жизни
но Гэп меня разочаровал этот раз, я и так считаю, что они необоснованно завышают цену, то есть там реальная цена именно на распродаже. Выбирать было особо не из чего, еще проблема в том, что Лукас очень худой и все что на его рост 140 см все ему широкое. Взяли одни джинсы и кофту с длинными рукавами и все ((((, в женском отделе тоже выбирать было особо нечего, так что мы и не потратились.

один вечер из жизни после покупок мы пошли покушать в семейный ресторан
один вечер из жизни
вот какой вкусный сет был у Татеваки. Он начал понемногу кушать, но очень избирателен в еде, если не нравится, то выплевывает.
один вечер из жизниодин вечер из жизни Хоть у старшего аппетит хороший, мясо любит и, на удивление, овощи. Очень любит овощные салаты.
один вечер из жизни в этом ресторане мы кушали
один вечер из жизни
а по дороге домой зашли за десертом, я мороженое не люблю, но от этой марки отказаться сложно, ну очень вкусное.
один вечер из жизни
а это покупки, захотелось что бы осень была яркой. один вечер из жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий