понедельник, 30 октября 2017 г.

Хамамацу 2016 Парк развлечений

Парк развлечений

В Хамамацу мы ездили на встречу коллег мужа, я писала об этом вот здесь, любителям японской кухни будет интересно, много фото! А на следующий день мы пошли с детками в парк аттракционов, нам так повезло, что он оказался прямо рядом с отелем. Сначала я расстроилась, что для Тогецу не так много развлечений, а Татеваки по росту не везде проходит, но совсем зря, мы смогли посетить очень много мест, да и народу было совсем мало, поэтому практически и не стояли в очередях. 


"мальчики, позируем" 


Я не рассчитывала попасть в такое место, всего лишь думала, что покатаемся на корабле. Поэтому не взяла с собой более удобную обувь и пришлось ходить целый день на каблуках. Это ботильоны Зара, тогда еще у них была достаточно неплохая обувь. Но то, что они предлагают сейчас, мне не нравится, очень неудобная колодка при высоких ценах. Расстроена, т.к. это один из магазинов, где я могла найти свой размер.


случалось, что нас даже пропускали на аттракционы, на которые 
и Татеваки не проходил по росту.












Татеваки выбрал себе снежное мороженое, очень интересное по консистенции, действительно напоминает снежинки





катались мы везде, где только можно было


время перед Хеллоуином, все студенты в образе









На кораблик мы уже не пошли, отложили его на следующий год





А это японски летний десерт (он есть и в Тайланде, там я встретила его первый раз) какикори  - струганый лед, политый сиропом, причем на вкус сироп не особо отличается, отличается в основном только цветом. Так же его поливают сгущенным молоком. Для меня русской, наевшейся снега в детстве, такой десерт не вызывает восторга. А детки очень любят. Ну и понятно, снега тут нет )))





а у студентов фотосессия


я набралась смелости и попросила разрешения сделать фото 









Детки счастливые, родители умотанные, но счастливы от того, что детки счастливые.


Выходные были просто чудесные, так хочется, что бы таких было больше! 
Чего и вам всем желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий