вторник, 3 октября 2017 г.

Прогулочное. Август 2017

Доброго времени суток, мои дорогие!
Совершенно нет времени, что бы вести основной  блог о стиле - это одна из причин того, что я буду его закрывать. Эта мысль у меня появилась уже давно. Но об основных причинах закрытия я напишу позже, на это требуется время. 
Вот как так может быть? было время и вдруг раз и не стало! Да, детки растут и требуют больше внимания. Например, теперь я каждый вечер занимаюсь со старшим сыном английским, математика и другими предметами, это занимает от часу до двух. А еще и с младшими надо позаниматься. Вечерняя прогулка в парке, приготовление ужина. Стирка каждый день, а то и по 2 раза. А еще я прошла курс "Мияби"  для тех, кто хочет быть молодым - гимнастика и растяжка мышц, самомассаж лица, скульптурирование, тейпирование. Это тоже требует немало времени. Я даже еще не успела выучить все, что необходимо делать каждый день. А еще я снова хочу шить и вязать..... 
Оставлю только этот блог, который буду вести в стиле "личный дневник". Писать о семье, детях, друзьях, Японии. О наших буднях и прогулках. Что бы через несколько лет можно было сесть и посмотреть как это было! 






Специально не подбирала одежду мальчишкам, получилось само собой, но  почти фэмэли лук! 
Вот оно - истинное лицо Тогецу! Он бесстрашный воин, супер герой! 




Лена так быстро учится, что я прямо горжусь ей. 







Осень на пороге, а мы наслаждаемся последними теплыми деньками. 



Всем желаю плодотворной недели. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий