понедельник, 23 октября 2017 г.

Matsumoto-kai 2015

 Matsumoto-kai 2015

О таких мероприятиях я писала уже вот здесь, на само застолье я тогда не попала, зато мы провели вечер в прекрасном отеле.

А сегодня расскажу о том, как же все таки проходит это мероприятие. 

Японцы считаются самыми трудоголиками, но они не только работать умеют, так же они любят отдыхать. Любят устраивать разные совместные сборы на отдых, вот и фирму моего мужа это не обошло стороной. Муж мой работает в банке, который занимается и акциями и страхованием Номура ЛТД. Каждый год его фирма устраивает встречу коллег, которые работали под началом одного начальника Мацумото-сан, встреча так и называется Мацумото-кай. Муж мой женился поздно, в 42 года, брак первый. Поэтому он на все встречи берет с собой семью, хотя у японцев это не принято, если разбирать их семейные отношения, то их можно назвать несколько странными, но об этом не сейчас. Сейчас немного об отдыхе и шедеврах японской кухни.
24 октября мы ездили на встречу в город Хамамацу, отель находился на берегу озера. К сожалению мой шустрый младший сын не позволял мне сфотографировать все, что хотелось бы показать. Поэтому показываю, что есть.



 ну очень было ветрено. Это мой старший сын Лукас, от первого брака. Дедушка его японец, бабушка бразильянка, поэтому крови намешано много.


мамочка моя вот уже 8 раз у нас в гостях, обычно живет с нами по 3 месяца, а последний раз была полгода, ей уже 75 лет, поэтому перелеты даются не легко. Если повезет, то и в этот раз останется на полгода.


к сожалению сам номер в японском стиле мне снять не удалось. Об был из двух комнат, оснащенных татами, спали мы на полу на футонах (матрасах).
Это я только начала осваивать свою камеру, на столе в номере ждали гостинцы- печеньки из зеленого чая (местный деликатес)



так же предлагают покататься на теплоходе по озеру


Это сеты для офуро (бани), кимоно (юката), в нем же можно выходить к столу как на ужин, так и на завтрак. Полотенца, набор из зубных щеток, шапочки для душа, расчески.

 

очень хотела показать само офуро, но как только мы пришли, сразу же набежали японки и возможности заснять уже не было. Кстати, с татуировками в Японии нельзя посещать общественные бани, бассейны, аквапарки, а так же некоторые пляжи.

Я очень люблю японские бани, все удобство предоставляются.



после бани все спустились к ужину, который проходил в большом зале со сценой. Младший мой уснул, опять же лишив меня возможности снимать.



Не заснять искусство японской кухни я просто не могла, это шедевры!






а потом все говорили речи, рассказывали о своих достижениях и переменах за этот год. Это мой муж.


не обошла участь произношения речи и моего сына, и меня ))))

а потом был десерт в заключении

Думаете на этом праздник закончился? нет! все пошли выпивать дальше в караоке, а потом в клуб..... просто японцы больше 2х часов (обычно) не находятся в одном заведении. Ну а что делать маме с двумя малышами? Мы пошли спать. А кто-то смотрел мультики. 
всем  желаю всегда хороших выходных!

Елена Таке

Перенесено из основного блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий