суббота, 25 ноября 2017 г.

День благодарности труду 2017

Привет, мои дорогие!
23 ноября - официальный выходной в Японии, наверное это что-то вроде 1 мая в России - Мир! Труд! Май! 
В Японии это день благодарности труду!  Люди не выходят на демонстрацию, но выстраиваются в очередь в храм. Устраивают мацури (городской праздник, ярмарка) на улицах. 
Я только писала о том, как прошел наш прошлогодний праздник вот здесь, и в этом году по традиции мы тоже пошли на мацури. 


Кто знаком со мной давно, знают, что моего мужа каждые 3-5 лет переводят по работе в другой город. В Осаке мы живем уже 3 с половиной года и в ближайшее время ожидаем перевода. Те, кто об этом узнает, сразу же восклицают "о, это же так тяжело!" "Совсем нет!" - отвечаю я.  Я легкая на подъем и приживусь везде, наверное. Для меня наоборот, тяжелее жить в одном и том же месте, год сурка.... один и те же праздники, одни и те же места...., что видно по фото этого и прошлого года! Даже подумала, стоит ли фотографировать?! Даже торговые палатки расположены в тех же местах, что и в прошлом году.  Только мы одеты по другому, да детки подросли. 



Тут продают жаренные каштаны, они пользуются большой популярностью. Я не совсем понимаю их вкус, для меня слишком сухие плоды. 



А это семена Гинко билоба. Муж шутит, что насобирали на улицах.



Кто подписан на меня в инстаграм elenafedotova76 , тот видел мой загадочный вопрос "что же такое на тарелке". Вот это и есть те самые семена Гинко Билобы. 



Вот что выдает интернет.  Не знаю, почему статус - исчезающие, потому что в Японии это наиболее часто встречающееся дерево. 



А мы по традиции пошли кушать уден и согреваться горячим саке - ацукан.  Поэтому для японцев странно то, что русские согреваются холодной водкой )))). 




Люблю такие места - сесть за столик, отведать чего-нибудь вкусного.  
С детства люблю ярмарки. 




Вот такая интересная подача жаренной курицы в кляре. 



А это ленивые окономияки. Тесто раскатывается блином, туда кладут начинку из капусты и прочего, как позволяет фантазия, накручивают на палочки, посыпают кациобущи - рыбная стружка, поливают майонезом и соусом для окономияки. Ах, наверное, задаетесь вопросом, а что такое омонимияки? Это капустные лепешки.  Не помню,рассказывала ли о них, но обещаю рассказать еще. 


Тушиться мясо! 



После обеда, согревшись, мы пошли гулять дальше, время десерта. Фрукты в карамели. 



Тогецу решил не мелочиться и взял себе огромное яблоко! 








Вот так готовят ленивые окономияки.


Как же без игр. Ничего не выиграли, комбинация не сложилась, зато получили утешительные призы. 




В разноцветных мешочках сахарная вата. 






И даже национальная кухня - это турецкие сендвичи.  Очень их люблю.






Баночка горячего саке дала о себе знать, я пошла рыбачить..... наловила рыбы. Сами себе создаем хлопоты )))), теперь надо где-то поселить трех рыб. 



Хорошо, что погода была благосклонна, мы отлично провели праздник! 



Всем желаю хороших выходных! 

ElenaTake

1 комментарий:

  1. Ну вот, в прошлом году отказалась от ловли рыб, а в этом году сама наловила. Покажите обязательно, как обустроите рыбок!

    ОтветитьУдалить