понедельник, 6 ноября 2017 г.

Трудности поиска

Черной кашемировой водолазки.....
Люблю кашемир, люблю высокий ворот, люблю водолазки, люблю черный цвет.... Хочу черную кашемировую водолазку, но найти ее не так-то просто. Их нет! Есть свитера, уже и на свитер я согласна, но хочется немного длиннее. 

Два кашемировых свитера с разницей цены в 4 раза.  Какой лучше сидит? Спросила в ИГ, большинство склонились к правому. Вероятно не четко сформулировала вопрос, хотелось что бы в первую очередь оценили именно то, как он сидит. Знаю, знаю, что черные вещи на фотографии трудно оценить. Но некоторые просто пытались угадать по примерочной и биркам ))). Но практически все обозначили правый, как более дорогой.  Правильно! 





Этот Ralf Lauren стоимостью примерно 340 долларов, еще встретила в Theory, но там слишком тонкий кашемир, и оказался мал. 


Пошла я тогда в uniqlo, первый в размере  L стоимостью примерно 80 долларов


Второй в размере М


А еще можно красненький, но этот без высокого горла.


Черные и красный оставила в магазине, а вот серенький прихватила с собой. 


А еще интересно было примерить куртки-авиаторы (кажется так они называются) Но не поняла, нравится мне или нет. Это НМ


а это Zara



Поэтому продолжаю искать свой черный кашемировый свитер. Мне хотелось бы длиннее и в идеале водолазу. Если кто-то знает, где можно посмотреть такие в ценовой категории до 400 долларов, то буду рада явкам, паролям.  А я вчера ходила в шоппинг так! Кстати, я ходила выбирать себе подарок к ДР. И, кажется, определилась что я хочу. А вы что бы хотели в подарок на свой ДР? 


На yoox.com меня очаровали вот такие паучки. Но! в замешательстве, с чем носить! Буду рада вашим идеям. 


Фото 2015, 2016, 2017 год! 


Всем спасибо за внимание и участие! 

ElenaTake

1 комментарий:

  1. Трудно сказать как сидит на примере черной, мне кажется, правый вариант сидит хорошо, левый как-то смотрится более просто, но тоже хорошо сидит, но коротковат. Ой, Лен, о трудностях выбора, поехала за красным свитером, а купила голубое платье. Так и живем. Красный не очень понравился на тебе, цвет не очень, но может это просто освещение. Последнее фото показательное. Мне нравится твой прогресс.

    ОтветитьУдалить