воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Юбочка

Привет, мои дорогие!
Я подумала,что я все время в брюках да джинсах, ведь юбочки у меня тоже есть!  Пошла выгуливать! Сегодня 3 образа предлагаю к вниманию.

1.  самый женственный, с новой меховой сумкой и палантином GAP

Кстати, палантины, шарфы, платки в Японии очень популярны, японцы считают, что главное держать шею в тепле и тогде даже голые ноги не замерзнут.  Отчасти верно. 










2. с кепкой и платком Hermes





3. А потом я вспомнила Катерину с бейбиблог с ее чудесными платками на голове и решила тоже попробовать.  Мне понравилось. 






Вам какой понравился больше всего?


Всем желаю чудесной погоды 

ElenaTake


2 комментария:

  1. Все образы очень понравились,сложно вылелить!чудесный палантин и шелковый платок роскошный!Не подскажете,как его завязывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Как завязывать платок на голову? ах, как сложно словами рассказать. http://fashiony.ru/page.php?id_n=114829 вот по ссылочка много способов, мой кажется 5ый. А вообще можно поэкспериментировать со всеми способами.

      Удалить