воскресенье, 21 января 2018 г.

Дом, в котором мы живем!

    Привет, мои дорогие!
Этот пост я писала в июле прошлого года, но вижу, что еще не все знают, что мы живем в одном из небоскребов в центре Осака, в нашем доме 50 этажей, мы живем на 22ом.    Поэтому повторяю. Знакомьтесь с нашим домом! 

    "Япония - удивительная страна, отличающаяся  от других стран Мира. Тут многие фирмы работают по переводам работников с места на место по разным городам, это касается не только  работников финансовых структур, а так же учителей школ и воспитателей детских садов. Вот, кажется, докторов не трогают, хотя я могу ошибаться. Вообщем, перевод по работе в Японии это обычное дело.  Как говорит мой брат: "что бы не создавались оперативные группировки" )))
      Я об этом знала заранее и была готова, я  - человек мобильный и приживусь везде, поэтому мне это хлопот особых не доставляете и даже нравится - новый дом, новый город, новые друзья. Есть в этом своя прелесть. 
     Два года (уже три года)  назад моего мужа перевели из Йокохамы на работу в Осаку. Я тогда прыгала от радости - большой город с новыми впечатлениями. Хотя,  и мечтаю жить в небольшом домике с небольшим участком, что бы детки могли играть во дворе, что бы по выходным можно было бы жарить мясо и наслаждаться воздухом прямо у дома. Ну раз уж судьба так распорядилась - мы опять едем в большой город! 



Начался выбор квартиры, чем больше семья, тем больше требований и тем меньше вариантов, подходящих под эти требования. Со стороны мужа было всего лишь одно - что бы работа была рядом. А у меня.... и школа, и парк, и супермаркет и что бы площадь квартиры была побольше, особенно кухня, а так же надо было найти больницу, в которой рожать, ведь я была тогда уже на 32ой недели беременности, больницы по близости не хотели меня брать, т.к. срок уже большой, ссылались на переполненность. Но нам повезло, мы нашли больницу всего в пару станциях от дома.  Ах, ну да, про дом. Пересмотрев все варианты, остановились всего на двух.  И вот мы едем выбирать.  Первой смотрели квартиру, в которой мы сейчас живем!  ух, от вида дома захватило дух - 50! этажей.  Я еще тогда говорила, что бы не выше 14го этажа, даже и подумать не могла, что остановимся на 22ом! 




вот такая красота перед входом, меняется в зависимости от сезона


Без ключей не войти, либо домофон

первый этаж - холл, я все сожалела, что столько места пропадает, можно было бы сделать бассейн!  На рецепшине всегда дежурные, а так же охрана 24 часа в сутки. 


цветы тоже меняют в зависимости от сезона

лифты - 3 слева ходят с первого по 36 этаж, справа  с первого на 36 и до 50


Опять же, без ключа в лифт не зайти




а это уже лифты на этаже

холл на этаже, на каждом этаже стоит мягкая зона

наш коридор, похоже на гостиницу, правда? Своих дальних соседей я не знаю и даже в лицо не видела.

наша дверь

а это тут же на этаже запасной выход с грузовым лифтом и комната для мусора, да, не надо никуда ходить, мусор можно выкидывать прямо на этаже

вот так выглядит комната для мусора. Мусор у нас весь выбрасывается отдельно. Бумага, пластик,  бутылки. Большая мусорка для основного мусора - пищевые отходы и прочий мусор, который сжигают.

Вид из нашего окна. Меня еще до переезда начали пугать, мол Осака - каменный город, сплошные небоскребы, здания, дома, воздух загазован и т.д. Что может показаться, посмотрев на это фото. Но на самом деле все не так, Осака очень зеленая с множеством парков, с красивыми аллеями, с деревьями вдоль дорог.


так же есть детская комната, которую можно посещать совершенно свободно с 9:00 до 19:00,  дверь открывается домашними ключами


а на 36 этаже комната обозрения, тоже посещение свободное






    Так же есть 2 гостевые комнаты, платные, но символично, маленькая 45 долларов, побольше 50 долларов за сутки. Банкетный зал 5 долларов за час, комната для просмотра видео, кажется 2 доллара час. Есть фитнесс комната, но я не была там ни разу, но мечтаю оставить детей  и ходить туда хотя бы 3 раза в неделю, 3 доллара за день.  Еще есть хореографический зал, с зеркалами на стене, там же небольшая библиотека, где можно почитать книги и беговая дорожка, стоит доллар с человека за час. 

   А это наши почтовые ящики. Посылки нам приносят домой, любые доставки, покупки по интернету, посылки из других стран. Если нужна роспись о доставке, тогда оставляют квитанцию, надо только позвонить и сказать время для доставки. А если посылка не требует подписи и никого нет дома, ее кладут в специальные боксы, из которых потом только забрать. 

вот эти ящики, надо ввести свой код для того, что бы забрать посылку

 парковка для машин, пару этажей и для велосипедов с 3 по 7 этаж. 
ну и покажу немного улиц в округе






Я стесняюсь фотографировать людей на улице, но иногда получается. 
У нас тоже пижамный стиль можно встретить на улицах

немного поздно уже, все, спешащие на работу, разошлись

на велосипеде женщина за 50, джинсы бойфренды, резиновые балетки, 
блузка из натуральных материалов

жара, очень многие спасаются от солнца с помощью зонтиков. 



так работают наши трех уровненные парковки






Вот такой у нас дом, естественно, посмотрев потом вторую квартиру, с большей площадью, но маленькой кухней, мы остановили свой выбор на этом доме.  Но муж сразу предупредил, что жить мы так будем не всегда )))), что бы не привыкала! 

В следующий раз приглашу вас в гости в нашу квартиру, а пока желаю всем хорошего дня!

ElenaTake 

4 комментария:

  1. здорово! Мне очень понравилось у вас! Чисто, практично, красиво. И хотя я сторонница проживания в доме и на земле(удалось осуществить), у вас очень мило! Жду фоторепортажа из квартиры. Спасибо, что не ленитесь знакомить читателей с Японией. Лариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое, что зашли в гости. Знаете, я тоже хочу свой дом, но пока это не осуществимо. И я за то, что бы жить в городе поменьше )))). Скоро приглашу в гости.

      Удалить
  2. Да, Лен, красиво и очень по-людски к людям. Надеюсь и к нам придет цивилизация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Ну должна жа она - цивилизация и до вас дойти ))))

      Удалить