среда, 13 сентября 2017 г.

Воспоминания. Август 2016 год. Выходные по средине недели.

Лето в Осаке и наш выходной по середине недели

    Я люблю лето, и даже жара +35 меня не пугает, хотя по телевизору предупреждают, что надо принимать меры, 
не забывать надевать головные уборы, брать зонтики от солнца, пить больше воды и т.д. Так как уже  появляются 
случаи тепловых ударов. 
    Ну не буду о погоде! Прекрасное время года, когда можно посидеть в кафе на берегу реки, любуясь пейзажем.  
У мужа был выходной, вот так по среди недели, такое бывает не часто, поэтому мы решили пойти в beеr garden
 на берегу реки жарить мясо. Мы наивно полагали, что раз будний день, то должно быть свободно. 
Ой как ошибались. 






Редкий кадр - мы с мужем. С рождением детей, вот таких фотографий становится 
все меньше и меньше, к сожалению.  Поэтому пользуемся моментом, когда все в сборе, 
младшие спят, а старший может побыть немного нашим фотографом. 


Пока шли до места назначения, я снимала окрестности и мечтала, что вот 
сейчас я как сфотографируюсь красиво у реки...., мои мечты разбил дождь своими крупными каплями


поэтому, к сожалению, фото самого кафе нет, нам пришлось сразу же садиться за столик. Хорошо, 
что нашелся свободный, народу было много, мы не учли, что по окончанию рабочего дня все служащие 
фирм большими компаниями пойдут отмечать завершение этого самого  рабочего дня.  Мы взяли сет 
на троих за 48 доллара с человека, сюда же входили напитки в неограниченном количестве, 
плюс доплатили 15 долларов и нам предоставили мясо  так же в неограниченном количестве. 
В сет входила картошка фри, куриный салат с огурцами и проростками пшеницы и бобы.

мясо, немного овощей и салатные листья

повезло, что детки спокойно спали в своих колясках



для каждого фартучек, что бы не обрызгать одежду жиром

а сумочки можно сложить в корзину под столом, гораздо удобнее, чем вешать на стул




 Свинины я наелась на год вперед. Дома я практически не готовлю свинину, очень редко беру, в основном как 
добавка к говяжьему фаршу.  Да и жарю мясо я редко. 
К концу трапезы проснулся Татеваки


А потом мы гуляли, какая же красивая ночная Осака. Мы ведь в темное время суток редко бываем на улице, 
но теперь у меня возникает желание делать это чаще.  Красивое подсветка под мостом, цвет меняется с 
синего на зеленый






Осака мне напоминает о Санкт-Петербурге своими львами и реками



Отличный был вечер. Пусть и ваши вечера будут полны положительных эмоций. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий