четверг, 12 октября 2017 г.

Наша прогулка в парке 14 апреля 2017

Прогулка

Доброго времени суток мои дорогие! После достаточно холодной продолжительной зимы вдруг резко наступило лето, температура поднимается до +20. Прекрасная погода для прогулок. Хочу поделиться с вами красивыми местами.





На самом деле мы хотели пойти на Ханами - полюбоваться на закурю, которая уже заканчивает цвести, но когда я увидела сколько народу идет на закурю с подобным желанием, я передумала, потому что с коляской было невозможно пройти, на фото виден мост и поток людей, который не прекращается, люди идут и идут, приезжают сюда специально из других районов, что бы посмотреть на красоту. Ну а мы решили просто погулять. 



Макдональдс

В Макдональдс мы заходим крайне редко, два-три раза в год, я не поддерживаю фаст фуд, но, сказать честно, Макдональдс в Японии очень вкусный. Я не пробовала в России, что бы сравнить, но вот в Тайланде заходили, и мне он там очень не понравился. 






А вот и тот самый мост, который надо перейти, что бы попасть в парк сакуры. 



Так же здесь можно поплавать на корабликах. 



А японцы во всю устраивают пикники - отличная идея для выходного дня.




А я выгуливаю свой бархатный халат из Зары.  Муж снимать не умеет, поэтому фотоаппарат снимал вон то дерево сзади меня, а не меня )))). 


мы дошли до сада роз, летом тут будет потрясающе красиво 






А мы посидели в открытом кафе, детки поели мороженое. Обожаю летом сидеть за столиками на улице, наслаждаться погодой  и природой.





Я уже кажется рассказывала о том, что все растения в Японии подписывают. 




А еще у нас теперь новый питомец, кажется это девочка, мы нашли ее в парке, я чуть не задавила ее коляской, Татеваки увидел и закричал: "черепаха".  Она была вся в пыли, что она делала в саду - загадка, но рядом река, и там живут черепахи...., мы забрали ее домой. Я сразу же села читать об уходе и содержании. Купила корм и аквариум. Надеюсь, она у нас приживется. Красноухая черепаха. 









Спасибо за внимание. Пусть солнышко вас греет и поднимает настроение! 



перенесено с основного блога.

ElenaTake


Комментариев нет:

Отправить комментарий