пятница, 6 октября 2017 г.

2 недельки Татеваки, Тогецу

Татеваки


Ох, как же летит время! Мы уже наели щечки, и ручки с ножками полненькие становятся.  Если верить весам, то сыночка весит уже 3.500

А еще я поняла, что с одежкой у нас перебор! От радости и по совету "знающих мам" (если не хочешь стирать часто, покупай больше) я так закупилась, вот успеть бы все поодевать! а стирка у нас далеко не каждый день. А еще ведь девочки подарочков столько прислали, спасибо всем мои дорогие!
Вчера первый раз ездили на машине, сынулька спал. И первый раз были в магазине, тоже спал у мамы на ручках, так что мы с папой  смогли спокойно закупиться. Хотела купить слинг (который платком), но вот в магазине не было. Теперь спина отваливается.



У меня теперь куча помощников. Муж сегодня попросил сам памперс поменять, и одежду одеть. Уже не боится на ручки брать сына. Вобщем, активно хочет помогать. Когда попу мою, полотенце приносит. Очень меня это радует. И Лукасик тоже, вчера сам памперс менял, одевал.... уже не дождется, когд они вместе купаться будут. Все хочет братика на ручки взять, я пока боюсь давать. Только сидя и не надолго. Лукас от братика прямо не отходит.



Тогецу


Вчера моему маленькому исполнилось 2 недельки. У нас уже сложился режим, днем по разному, бывает совсем не хочет спать сам в люльке, только на руках, а бывает спит по 3 часа один. Но ночью спим отлично (ттт), вечером моемся часов в 7 в начале восьмого, потом титю, если еще голодный, то смесь и часов в 9 уже спать, ночью просыпается один раз во втором часу, иногда в третьем, пососет немного грудь и спать, памперс не меняю. Так до утра до 5-6 часов. Но вот вчера вечером очень плакал моя крошечка, неужели колики нас все таки посетили? Пришлось до 10 вечера сначала носить на ручках, а потом спал у меня на груди.
А вот и мой сыночек, он бывает коалой
а еще и пандой! вообще, одежки куча, хоть по несколько раз в день переодевай, это при том, что я ему практически ничего не докупала, от Татеваки осталось и надарили.
 так мы пока гуляем, гуляем не долго, по 30-50 минут, спина моя дольше не выдерживает. а в колясочке пока не получается, т.к. она занята старшим иногда бабушка подменяет маму, тогда можно и повязать а вот так ему нравится больше всего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий