воскресенье, 15 октября 2017 г.

Как я одевалась в прошлом с 2006 до 2014

Публикация перенесена с основного блога, хочу, что бы осталась в памяти.     

Начала я писать статью про то, как я искала свой стиль и решила вставить несколько фото ДО того как мой путь начался, потом поняла, что несколько фото будут не информативны и решила показать МНОГО фото. Тут и одежда, которую я любила, и совсем странные наряды. Но надо начать с того, что до 2009 года я жила в совсем маленьком городе, практически деревне, где и магазинов то особо не было, а то что было, все было в японском стиле еще и размер не найдешь.   Хотя кое-что удавалось купить в бразильском магазине. Обувь я заказывала по японскому каталогу, когда удавалось увидеть большой размер. Вообщем, особо выбора не было. В те времена о НМ и Заре я вообще не слышала, а уж тем более о модных блоггерах и модных сайтах. Да и два года из той жизни я работала днем и ночью, какие там магазины.  Кстати, по фотографиям, отметив мою любимую одежду, можно уже тогда было определить, что я склонна  к минимализму, то есть, двигалась я принципе правильно, но за неимением выбора и не умением сочетать вещи, у меня были трудности. И пример не с кого было брать, не у кого учиться. 
    Приглашаю к просмотру

2006 - 20008 год
любимые джинсы, любила клеш и считать, что они мне идут. А так же любимый топ, несмотря на то, что он с рюшами, а грудь у меня достаточно большая.




топ, привезенный свекровей из Бразилии, брюки одни из любимых, любовью к бриджам я прониклась давно.
а это мои фавориты - белая (как ее назвать, даже не знаю), пусть будет кофта из бразильского магазина и шелковые брюки. Рядом со мной не мой бывший муж.

это мой любимый костюм, купленный в России. 
До сих пор юбка лежит, жаль, уже свое изжила.

Опять том из Бразилии и юбка из местного магазина. Да, это маленький Лукас.

любимые мои льняные бриджи цвета хаки 

Белые клеши из бразильского магазина и велюровый топ

Потом я познакомилась с каталогом ОТТО и стала одеваться там. Как раз белая рубашка оттуда, тоже была у меня в фаворитах


2009-2010 год, мы уже начали жить вместе с моим мужем. Мы переехали к нему в Гифу, жили в самом центре, и магазинов было больше и выбор тоже стал лучше. Тогда я познакомилась с Зарой, но ехать надо было туда в другой город на электричке с пересадками.
 Одно из моих любимых платьев


и опять цвет хаки - льняные брюки, очень нравились моему мужу

А тут проба подражать японкам, как раз кружавчатые "рейтузы" вошли в моду

из той же оперы. Юбку выбирал мне муж, но хотел, что бы я ее носила без лосин. А вот такую обычную обтягивающую футболку найти тогда было очень сложно

платье из какого-то инет магазина, но жило у меня не долго, качество не позволило. И да, в Японии колготки в сетку не ассоциируются с древней профессией, многие тогда в них ходили.

Любимая длина платья для моего мужа

брючки эти уже были, а шифоновая блузка из ОТТО, тоже ее очень любила. Босоножки до сих пор живут в моем шкафу.

то ли платье, то ли туника, странная такая вещь, еще и с талией под грудью.

мои любимые шорты из Бенеттон,  очень их любила и часто носила, поэтому, когда они изжили свое, купила в Гэп похожие. Босоножки тоже из Бенеттон, до сих пор живы. 

любимая блузка и шортики. Босоножки из России, долго не прожили.

как же я любила эти бриджи, мне их отдала подруга, простилась я с ними только в прошлом году. И шарфик этот был одним из любимых, если бы сейчас встретила такой же, то купила бы не задумываясь. Ну, чем не чокер? ))))  И  босоножки ОТТО, правда, малые мне на полразмера, но от этого не менее любимые.

платье ОТТО, до сих пор в отличном состоянии


2011-2014 год. В 2011 мужа перевели по работе в Йокохама, мы, опять же, жили в самом центре, в 5 минутах ходьбы от торгового центра, вот тогда я познакомилась с НМ, Гэп, Банана републик, Топ Шоп....., там же была Зара... жалею о том, что всегда ходила одними и теми же дорожками и боялась или стеснялась заходить в японские бренды, очень даже зря. Да и тут я делала тоже самое, до недавнего времени. 


"первое сентября" Лукас идет в первый класс

Это тоже из раздела "нечто" ))))

Любимые босоножки. По фото отслеживается моя любовь к шортам. Этот топ тоже один из любимых,  не думая, приобрела бы такой же.

вот! ну никто меня не учил, что нельзя выходить на улицу в прозрачной одежде, я ведь еще и лифчик в цвет босоножек и сумки подобрала )))), а следочки в цвет шортиков

Юбка, купленная в Тайланде в 2000 году, до сих пор в отличном состоянии лежит в ящичке гардероба

вот такие шифоновые накидки я тоже очень люблю

это было любимое платье моего мужа, о да, в груди несколько не по размеру, но тогда с размерами было сложно.

еще одно платье с ОТТО, я его не очень любила, но мужу нравилось


такой комплект был один из любимых, жакет до сих пор жив

и этот вариант я любила - любимы бриджи и джинсовый жакет, который стал мне малой и я его отдала, потом все искала похожее, но не встретилось ничего
и вот почему тогда я не обратила внимание на то, как мне идут шляпы?

тот самый костюм из России

тут я уже беременная Татеваки, платье купила по случаю посещения фэшин шоу. Качество отличное, но теперь лежит и не совсем знаю как его носить, хотя, думаю, теперь  найду ему применение.


проба рубашек и пример тому, как они меня простят




тоже любимое платье мужа, мне говорили, что оно меня простит, тем не менее не смогла с ним проститься, в идеальном состоянии

о да, и так я могла одеться! 

брюки, полюбились мне сразу и цветом и качеством и фасоном, в последующем искала похожие, поэтому купила желчные, совсем не похожие, в Заре, но главное, что желтые.


Это тоже из раздела "НЕЧТО" Где были мои глаза?!


мои первые попытки колорблоков, тогда, правда, я и не знала что это такое

а вот этот вариант мне очень нравился

можно уже заметить, что шарфики и палантины не мое, либо надо их просто вешать на шею не обматывая

еще колорблок


продала это платье после обсуждения его на бэйбиблоге, новая хозяйка была рада и носит с удовольствием, хоть это радует

лето 2014 года я ходила беременная - сарафаны, болеро, бриджи. На фото Тогецу 10 дней от роду, я уже в юбке. 

Ну вот и все, а потом к новому году я написала Миле Суховой и мы начали нашу работу, о ней подробнее в следующей статье.
Надеюсь, вам было интересно! 



ElenaTake

Комментариев нет:

Отправить комментарий