вторник, 10 октября 2017 г.

Наши выходные и будни

Вчера в Японии был официальный выходной - день спорта. Мы поехали в молл покупать младшим кроссовки, и провели там весь день. Были в детской комнате, а заодно и пообедали. О да, пару раз в год я ем таке вредности. Вредно, но вкусно! 






А мальчишки ели чахан - китайская кухня. 


Тогецу, как всегда, в своем репертуаре. 


А у меня печаль. В России сдала свои красные брюки RedValentino ушить, а мне там еще и все бирки внутренние срезали - название бренда и уход. То что срезали название бренда, я потом увидела, ну и ладно. Но вот даже не подозревала, что и уход срезали. А я посадила пару пятен на них, отнесла в прачечную. А там мне их и постирали, так как бирок не было. А их нельзя стирать, теперь они мне совсем в обтяжку стали, очень расстроилась. 


Вспоминаю иногда о бижутерии. Мне кажется бабочка отлично подружилась с часами. 


А в пятницу, я под впечатлением ролов, про которые рассказывала здесь, решила сама дома накрутить и угостить мужа российскими вкусами. Правда, у меня не такие красивые, как в ресторане, но получились очень вкусные. Мужу с филадельфией не очень пришлись по вкусу, но я тоже не очень прониклась к вкусу сыра в сочетании с рисом и рыбой, но зато мне очень понравилось сочетание - сыр филадельфия, крабовые палочки, омлет, огурец и немножечко риса, можно еще и майонеза! Вот такие мне пришлись очень по вкусу.  Снизу тарелка это салат-суши детки такие очень любят. С тунцом и майонезом и с кукурузой. 


А сегодня мы встретили первую елку! Это пока только у магазина с декорациями. Но сейчас пройдет Хелоувин и сразу же появятся по городу рождественские декорации. 



Тогецу лучше не просить позировать


Иначе получается как-то так.....



Здорово, когда есть подружки. Сегодня ходили на ланч кушать пасту. Отличный ресторан, заказываешь сет с пастой, а к ней можно брать овощи и пиццу в неограниченном количестве, пока не лопнешь. И сын наелся и я наелась )))). Всего 1.000 йен или 500 рублей. 


И да, у нас вдруг резко стало жарко +30, бабье лето что ли?!


Всем желаю удачной недели. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий