суббота, 21 октября 2017 г.

Рестораны в Омске

Привет, мои дорогие!
Так много хотела написать про Омск,  и совсем нет времени сесть и заняться этим. Хочу рассказать о ресторанах. На самом деле я дежа составила программу, какие места хотела посетить, но мне не удалось побывать во всех запланированных, банальная причина - не с кем. Подруги мои кто на работе, кто покинул Омск (а таких много). Поэтому осталась я без компании, к сожалению. А одной не очень весело ходить по ресторанам. 
Так много всего хотелось попробовать, но в первую очередь мне хотелось русских шашлыков!

Первый ресторан, который я посетила 

Лавр

Находится он совсем рядом с моим домом, поэтому туда мы всей семьей отправились на ланч. 
Зайдя внутрь, я словно попала в прошлое, все в стиле 90х, 2000 годов. Этот ресторан не самого высокого уровня, чему и соответствует, обслуживание на 3. Официантка не смогла посоветовать блюда, ссылаясь на то, что она новенькая. Работала без энтузиазма, двигалась медленно, блюда подавала с кислым выражением лица. 







Но, главное ведь компания. 


Шашлык достаточно вкусный. Не плохой глинтвейн. Но вот остальная кухня не зацепила совсем, салаты пересоленные, блины с сыром и ветчиной совсем не вкусные. Я бы не посетила это место повторно.  И ооооочень долго готовили заказ, пока несут горячее, можно уже напиться. Что, и происходит, по видимому, по вечерам.  


Следующим было летнее кафе

У Пушкина

Мы зашли туда пообедать во время прогулки по городу с Лукасом и племянником Олегом. 


Мне понравилось. И официанта веселая, приветливая. И заказ ждали не так долго, и шашлык очень вкусный. Готова была туда вернуться. 




Единственный ночной клуб, который я посетила 

Мишкин и Мишкин

Много о нем наслышана. Очень хотелось туда попасть и посмотреть, к тому же в ночных клубах я не была очень давно, а тут можно вспомнить молодость. Было написано про дресскод, но, как я заметила, он не соблюдается. Если хотите сидеть за столиком, то надо заказывать его заранее, так как мест может просто не оказаться. Интересная система. Например, мы взяли столик за 4.000 рублей.  На эту сумму мы могли сделать заказ, можно и больше. Но если заказ на меньшую сумму, то разницу не возвращают. Обслуживание на высоте. Нас обслуживал молодой человек, общительный, приветливый, даже придраться не к чему )))


Заказ принесли быстро, кухня замечательная. Хотя горячее я так и не попробовала. Но салаты очень вкусные.


К вину заказывали сырную тарелку с медом


А вот водку, кажется, разбавляют. Слишком уж легко она шла и совсем не пьянила.
Мне понравилось в Мишкине, я бы была там частым посетителем. Танцевали до 5 утра, как в былые времена. Музыка живая.  


Пушка

Я любительница летом посидеть за столиками на улице, поэтому для встречи с подругой выбрала очередной ресторан с зоной на улице. 



Все отлично. Радует, что в Омске обслуживание стало на уровне. Подача блюд относительно быстро. Кухня вкусная, правда, я с очередным шашлыком! Но он был очень вкусный. 




Не забывала заглядывать в туалеты. В Пушке они очень оригинальные. Чистые и с наличием туалетной бумаги. Я бы посоветовала этот ресторан для посещения.


Хоттабыч

Стоял у меня в списке посещения. Мы приехали туда на обед с сыном жены моего брата (во как!) и его девушкой, после парка развлечений с детьми. 


Чудесное место, сама атмосфера уже располагает тут остаться.




Восточный интерьер. 







А эти ложи!!!! Просто обалденно классно! 








Хотела попробовать плов, но все отказались, а мне одной слишком много. Поэтому взяла кебаб, "вкусный как у мамы" - сказал Татеваки. 


И деткам маленькие пельмени. Если я в Омске "отрывалась" по шашлыкам, то дети по пельменям. 



Не помню, что еще брали, не сфотографировала и забыла. Кухня тут достаточно вкусная, но цены выше средних. 


Ну и конечно же туалеты! Не к чему придраться, очень радует. Все чистенькой, туалетная бумага в наличии.




Гастробар Гриша

Чудесное место, я потом еще заглядывала в него. 
Сюда я попала на День рождение одной замечательной девушке, с которой мы когда-то давно работали вместе в Педагогическом Университете. В то время особо и не дружили, но потом начали общаться он-лайн. И, узнав, что я прилетаю, Татьяна предложила мне встретиться, конечно же я была только за.  В этом гастробаре мы отмечали ее День рождения. 




Все было здорово, и особенно наша компания. Отлично проведенное время. Девочки, спасибо. 


Кухня очень вкусная. Я отошла от своего "отрыва" по шашлыку и заказала винегрет с индейкой.


Стейк не мой, но какая интересная подача.


А вот язык с грушевым соусом мне. Очень вкусно. 


Тут я решила пробовать коктейли. 




Выбор был очень сложным, поэтому я озадачила официанта, приятный молодой человек, что бы он сам на свой выбор приносил мне коктейли. Все были очень вкусные. 



Но особенно вкусным оказался последний. С лаймом и огуречным соком. 


А именинницу ждал сюрприз в виде торта с надписью названия заведения.




А знаете почему я снова пошла туда? Что бы еще раз отведать наивкуснейший нежнейший щербет. Это просто божественный вкус, он тает во рту. Я настоятельно советую жителям Омска побывать в этом заведении и попробовать их фирменный щербет.



Berlimen

Сюда мы зашли с подругой после суши о них я писала тут , что бы попробовать очередной ШАШЛЫК ))))


Приятное место, уютная обстановка, оригинальная подача шашлыка. Шашлык на 4.  В предыдущих местах был вкуснее. Пиво показалось нам странного вкуса, как бы кислило. Но официант заверил, что это просто такой сорт и пиво абсолютно свежее.  Здесь же можно покурить кальян. Кстати, эта услуга есть во многих заведениях, просто я не курю, поэтому не обращала внимания. Но сюда лучше приходить для того, что бы отведать гамбургеры, которые идут сетом по совсем не плохой цене. Хотя как на вкус, я не знаю. 



Ну и последний ресторан, который я посетила

У Вартана

Ресторан совдеповских времен. Больше напоминает столовую люкс класса. Но, черт побери, тут самый вкусный шашлык из тех, что я пробовала в Омске.  А чалагач! Боже, это так вкусно!
Да, вот такая подача, в совдеповских тарелках, в салатной даже край отбит. Пиво в пластиковых стаканах. Нооооо! Шашлык потрясающий. А цена смешная. Кажется 100 рублей. Я даже прихватила с собой, для своих домашних.




Даже в будни тут много народу, а в выходные, говорят, пляски и танцы.... 


А дома мы пробовали молочную продукцию, у нас такой нет. Детки кушали с удовольствием даниссимо, но не все вкусы. Я наслаждалась омичкой и питьевыми йогуртами.  А еще детям очень понравилось молочная колбоса Вяземка. Татеваки увидел  по телевизору в рекламе, бабушка купила... могли съесть целую упаковку колбасы за день. 


Ну и конечно, пельмени и картошка с грибами. 


Вот такой гастрономически насыщенный отпуск у меня был. В следующий раз расскажу о фастфуде и тортах. 

И пусть у вас всегда будет компания для похода в ресторан. 

ElenaTake


ПС: для тех, кто еще не знает, мой блог переезжает на этот адрес где будет иметь формат "личный дневник"

2 комментария:

  1. Ленчик, "У Вахтанга" это шашлычная, кафе. "Лавр" - да, конкретно питейное заведение, еще для корпоративов, других гулянок. В других не была. "Берлиман" позиционируется как суперпафосное место, моих понтов не хватит туда идти и желания тоже. Про "Пушку" и "Гастробар Гриша" не слышала! Интересные, концептуальные заведения! Я в декрете вообще перестала где-то бывать, когда-то исправится эта ситуация!! "Хоттабыч" интересный, раньше был подобный "Али-баба", очень похожи, я в "Али-бабе" была, также в ложе.
    Ты удивительная в плане какое разнообразие в продуктах для тебя нормально!) Я сама столько бы мяса не съела и столько суши, сколько ты показываешь!)) Я больше тушеную и вареную курочку предпочитаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ленчик! Я еще планировала попасть в открытое кафе рядом с Любочкой, но у девочек планы поменялись, и мы не пошли. А еще собиралась в Хибару, но у Татеваки случился приступ уже перед отъездом. Еще хотелось бы в Панораму и.... забыла название, на берегу Иртыша, говорят, дорогой. Но, к сожалению, не с кем было пойти. В следующий раз, надеюсь, ты составишь мне компанию, как раз детки подрастут )))
      В Хоттабыч здорово, но цены выше средних. В Берлиман можно посидеть. Вообщем, до следующего нашего визита! Теперь ты понимаешь, откуда мои лишние 3 кг ))))

      Удалить