четверг, 5 октября 2017 г.

Японский ресторан цурутонтан

"Ты что ни разу не была в "цурутонтан"?" - спросила моя подруга кореянка. Кажется, я еще не рассказывала о ней. Мы случайно встретились в холле в нашем маншоне, она выходила из лифта с мужем и коляской, в которой сидела малышка. А я как раз собиралась входить в лифт. Она сама остановила меня и спросила на русском "ты русская?" Как неожиданно! Тогда мы даже не обменялись телефонами, она сказала, что у нее его нет. Мы договорились встретиться в детской комнате на 3 этаже. Но в тот день я не смогла подойти, очень переживала из-за этого, но, к счастью, мы опять встретились в холле. Вот тогда я узнала, что она кореянка, муж работает в Японии, она совсем недавно здесь, совсем не говорит по-японски, зато хорошо говорит по-русски. Училась в университете в Питере, прожила там 4 года и очень тепло и с любовью вспоминает Россию. Так мы начали дружить. Разделяет нас с ней всего 5 этажей. 
"Нет, ни разу не была в том ресторане" - мы как раз обедали в тайском ресторане и договаривались каждую неделю вместе ходить на ланч. 
"Тогда в среду пойдем туда, надо обязательно его посетить, там самый вкусный удон (толстая лапша)"
И вот среда, и мы в ресторане! Он совсем рядом с нашим домом. Не смотря на то, что мы пришли в начале второго, а обеды у японцев с 12 до 13, посетителей было очень много. Но и ресторан достаточно большой, два этажа и несколько залов. 


Нас проводили на верх.  Обязательно надо разуться и положить обувь в шкафчик, так как сидели мы на полу, на татами. 



Истинно японский колорит, как в том чайной доме, где я была на церемонии рассказывала о ней тут 
Да, в японских ресторанах нет скатертей, хрусталя, вилок и ножей. Но они тут и не нужны, именно старинный японский колорит дает ощущение настоящей Японии. Официанты неотъемлемая часть - все в кимоно, босиком, и при обслуживание опускаются на колени. 





Если вы захотите выйти в туалет, то вам предложат вот такие гэта.


Меню хоть и все на японском, но в картинках. Ланч меню и меню на ужин несколько отличаются, в том числе и ценами. Ланч в среднем стоит 500 рублей, но он очень большой. 


О Боги! Что я вижу! Роллы!  И так как я совсем недавно ходила пробовала Омские 
роллы об этом здесь То решила заказать  здесь. В кайтен-суши, куда я хожу обычно, именно таких роллов нет, там есть только норимаки, которые можно купить в любом супер и минимаркете. Я сама часто их делаю дома. 


Так как я все же не очень к сырой рыбе, и ем только салмон (ах, не помню как по-русски). То заказали мы его,  там рис, омлет, огурец... а вот сверху майонез и икра. О Боги! это просто взрыв вкуса, как же это вкусно, я просто не могу передать словами, но мне теперь хочется вернуться туда и отведать это снова, приме одной! Да простят меня россияне, но это ничего общего с роллами в России. Это просто улет!  Кстати, икру я тоже не ем, но тут было неудобно отказываться, и очень хорошо! Иначе бы я не постигла совершенство вкуса!


Вот такой сет заказала я, нам на троих его вполне хватило, хотя я еще ела роллы. Можно к сету добавить по желанию лапшу или инарисуши, это то, что на тарелке слева. 


А это сет моей подруги! Иэто все на одного. 
Удон (лапша) лежит на льду. Соус наливают в отдельную тарелочку, кунжут толкут в ступке и добавляют в соус. Удон мигают в соус. 





Вышли мы сытые и довольные!


Листаю дневник на бб, как же я часто делала занятия с Татеваки, и почему-то они все проходят мимо Тогецу, но он так быстро все схватывает и без них. С двумя заниматься сложно, к сожалению, но мы приходим к общему решению, Татеваки научился уступать. 


Теперь мои будни вечером заняты как-то так! 




Обещала не бросить стиль, но пока нет желания выходить на фотосессии, только лифто-фото. А так я в полной гармонии со своей одеждой. 



То, о чем я уже говорила! В Японии жизнь не заканчивается если  кто-то на инвалидном кресле. 


И немного о стиле в Японии. Мех держит свои позиции. 


Вот только прочитала Варламова, то что он пишет про Осаку, больше правда. Просто он не охватывает все в целом, нацелен больше на то, что бы найти недостатки. Которые есть везде.  Но очень надеюсь, что моя Осака вам нравится. 





Спасибо что зашли! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий