воскресенье, 10 декабря 2017 г.

День рождения мамы 70 лет. 2010 год.

Привет, мои дорогие!
Вчера я рассказывала о своем Дне рождении вот здесь, я писала, что не чувствую свой возраст, что не стесняюсь и не скрываю его, а еще о том, что в 50 лет я не собираюсь скисать, а буду цвести минимум до 70 )))), как моя мама!  Ну или буду увядать красиво, ведь увядшие розы тоже бывают красивыми. Женщине столько, насколько она себя чувствует. Вы можете в 70 завязать платочек на голове, надеть халат и засесть за просмотром сериалов, а можете продолжать дышать полной грудью, наслаждаясь жизнью. Моей маме уже 77, конечно, здоровье уже не то, уже стало трудно ходить на дальние расстояния, тут болит, там колет..., но как же хочется жить! хочется видеть, как растут внуки, радоваться за детей.... и все еще хочется выглядеть хорошо, красиво одеваться. Сколько прекрасных примеров красиво стареющих звезд, но я хочу показать вам, что женщина может быть красивой и в 70 на примере одной обычной женщины - моей мамы. 
7 лет назад мы отмечали юбилей - 70 лет моей мамочки! "Это был один из самых замечательных дней рождения" - вспоминает она


Сначала мы поужинали в ресторане, подарили подарок!










А потом пошли в клуб к девочкам, где я раньше работала. Обещаю рассказать об этом, как только выдастся время.  Это был прекрасный вечер, маме надарили цветов, девочки заказали большой торт, поздравления с песнями и танцами. 










Вы верите, что и в 70 можно быть красивой? Все зависит только от нас самих!
Всем мамам здоровья и долгих лет жизни! 


ElenaTake

































Комментариев нет:

Отправить комментарий