вторник, 6 марта 2018 г.

Инстраграм

Привет, мои дорогие!
Социальные сети все больше и больше плетут свою паутину. Невозможно попасть сразу везде, надо выбрать что-то одно и вплетаться. 



Вконтакте я не понимала никогда, хотя имею там свой профиль, даже дублировала фото из иг туда, но... так он у меня и остался висеть.
ФэйсБук тоже оказался "не моей" сетью. Но создала там свои странички, на которых дублирую теперь посты с ИГ
Одноклассники давно стали для меня всего лишь способом делиться фотографиями с родными.
Бэбиблог стал уже не тем, но не бросаю его потому что там практически пол жизни моей. Поэтому продолжаю дублировать посты с блога. Блог - мой личный дневник, который я собираюсь листать в старости и делиться им со своими детьми. 
И на сегодняшний день я выбираю инстаграмм, веду его давно, лет 5 уже, но раньше просто постирал фотографии по принципу "что вижу, то и пою" и только с января этого года я его прочувствовала и поняла.  Я оценила карусель, можно делиться постами (минус только, что текста мало входит), сопровождая их фото и видео. Наконец-то, поняла, что такое строиз и для чего он нужен. Тоже оказалась интересная штука, поделиться моментами из жизни, посмотреть на жизнь интересующих людей со стороны, поприсутствовать. Быстрое общение в комментариях под постами, которое всегда под рукой, а ведь нам, живущих заграницей, порой этого очень не хватает. И! отсутствие негатива (встречается, но очень редко). Поэтому мне там интересно. Делюсь своей жизнью, рассказываю о Японии. 



Буду рада видеть там всех своих он-лайн друзей, я сменила имя с @elenafedotova76 на @elenatake_japan


Всем желаю хороших выходных и отличного дня завтра, ведь завтра 8 Марта!

ElenaTake

2 комментария:

  1. Спасибо, Елена! И Вас с праздником! Любви, счастья, чудесного настроения!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Поздравляю с 8 Марта!

    ОтветитьУдалить